Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Не ссы, рожай»

13.06.2019
Скандальная социальная реклама появилась в Краснодаре.

В городских поликлиниках Краснодара на информационных стендах появилась ссылка на сайт с социальной рекламой, в специфической манере призывающей женщин не делать аборты и рожать. Плакаты опубликованы на портале kubmed.ru.
1
Появившиеся в сети изображения сопровождаются яркими картинками и лозунгами: «В Питере — пить, в Краснодаре — рожать», «Не ссы, рожай», «Кури, бухай, рожай уродов». Кроме того, россиянок призвали следить за весом словами: «Жирное сексуальным не бывает».
2
- Данный сайт к министерству здравоохранения Краснодарского края никакого отношения не имеет, - пояснили в администрации Кубани. - Насколько нам известно, броские картинки являются креативом одного из рекламных агентств.
1
Однако, почему организация решила остаться в тени, нигде не указав название компании, не ясно.

Просмотров: 1999 Назад к списку
-->