Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

«Не ссы, рожай»

13.06.2019
Скандальная социальная реклама появилась в Краснодаре.

В городских поликлиниках Краснодара на информационных стендах появилась ссылка на сайт с социальной рекламой, в специфической манере призывающей женщин не делать аборты и рожать. Плакаты опубликованы на портале kubmed.ru.
1
Появившиеся в сети изображения сопровождаются яркими картинками и лозунгами: «В Питере — пить, в Краснодаре — рожать», «Не ссы, рожай», «Кури, бухай, рожай уродов». Кроме того, россиянок призвали следить за весом словами: «Жирное сексуальным не бывает».
2
- Данный сайт к министерству здравоохранения Краснодарского края никакого отношения не имеет, - пояснили в администрации Кубани. - Насколько нам известно, броские картинки являются креативом одного из рекламных агентств.
1
Однако, почему организация решила остаться в тени, нигде не указав название компании, не ясно.

Просмотров: 570 Назад к списку
-->