Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама

21.05.2019
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении регионального застройщика «Корпорация Атомстройкомплекс», который использовал рекламный слоган «Все будет охрюнительно!».

В управлении полагают, что слоган нарушает законодательство о рекламе, которое запрещает использование нецензурной брани. Чиновники подчеркивают, что толковые словари русского языка не содержат слово «охрюнительно».

«Между тем, слово «охрюнительно» образовано путем замены буквы "е" на букву "ю" от слова, в свою очередь которое является эвфемизмом бранного слова, используемого в качестве ругательства или оскорбления», — разъяснили в управлении антимонопольного ведомства.

«Атомстройкомплекс» запустил кампанию «Все будет охрюнительно!» в ноябре 2018 года. На плакатах рядом со слоганом располагался вязаный поросенок как символ предстоящего года Свиньи. Дело в отношении компании было возбуждено после жалобы на рекламу.

Ранее в апреле челябинское управление ФАС усомнилось в законности рекламы кафе быстрого питания города, использовавшего выражения «брать в рот за копейки» и «сосать сколько хочешь».

Просмотров: 1908 Назад к списку
-->