Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Хозяйка мертвого озера»

18.01.2016
РА «Лайса» реализовало масштабную рекламную кампанию для шоу братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».

Кампания продлилась с сентября по декабрь 2015 года. Проект сочетал медиамикс носителей: OOH, транзитная реклама (стикеры в электропоездах), Internet, TV, Radio, тизерная реклама, Wi-fi в метро и вирусный ролик в социальных сетях.
1
В качестве одного эффективного рекламного решения были выбраны скроллеры 1,2х1,8 м на платформе аэропорта Домодедово, что позволило недорого охватить аудиторию «Аэроэкспресса». Среднемесячный пассажиропоток - свыше 630 000 чел./мес., включает как туристическую, так и бизнес-аудиторию.

Креатив разработан клиентом в сотрудничестве с рекламным агентством «Лайса». Медиабаинг осуществлен рекламным агентством «Лайса».

Просмотров: 4485 Назад к списку
-->