Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рейтинг OOH-2017

22.09.2017
Insight Expert* проводит исследование Out-of-Home рынка.

В 2015-16 гг. исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов – 2015, 2016»).

В 2017 г. по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

«Методология исследования не претерпела существенных изменений с прошлых лет, поэтому в части indoor сегмента будет возможно произвести сопоставление новых данных с замерами 2015-2016, проследить динамику изменений», - заявил руководитель проекта Insight Expert Сергей Михайлов.

Ключевые параметры оценки операторов outdoor и indoor остались прежними: география деятельности, качество носителей, клиентский сервис, соотношение цена/качество.

Медиаагентства-закупщики будут оцениваться рекламодателями и операторами OOH по другому перечню атрибутов.

До 1 октября 2017 г. у подписчиков новостной ленты All-indoor есть дополнительная возможность - стать участником исследования. Предложить свою кандидатуру в качестве эксперта или заявить свою компанию для участия в оценке можно написав на адрес электронной почты: indoor@indoorexpert.ru.

Первоначальный перечень операторов-кандидатов для исследования OOH-2017 можно посмотреть по ссылке
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 1681 Назад к списку
-->