Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В школах рекламируют мультипликационный телеканал

10.06.2015
В апреле 2015 года по заказу «Тернер Бродкастинг Систем» в indoor-сети MaxMediaGroup состоялась федеральная кампания телеканала Cartoon Network.

Cartoon Network — крупнейший мультипликационный канал для детей от 6 до 12 лет.
1
Раздаточные материалы кампании были размещены в специальных карманах indoor конструкций. В ходе рекламной кампании школьники имели возможность получить в виде раздаточных материалов мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов.
1
«Даже непрофильная поддержка – печать раздаточных материалов выполняется компанией MaxMediaGroup на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой. Мы не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup», - говорит Наталья Чиколини, менеджер по маркетингу детского телеканала «Картун Нетворк (Kids channel «Cartoon Network»).

Просмотров: 9616 Назад к списку
-->