АКАР опубликовал свою оценку развития российского рынка рекламы в 2010 году
Эксперты АКАР по итогам 2010 года оценили объём рынка indoor рекламы на уровне 2,8 млрд рублей, что выше показателя 2010 года на 36%. По динамике роста данный сегмент рекламного рынка по-прежнему является одним из наиболее перспективных: большие приросты только у рекламы в кинотеатрах (+91%) и рекламы в интернете (+40%). В абсолютных показателях доля indoor рекламы, по мнению экспертов АКАР, еще достаточно невелика - расходы на indoor рекламу примерно в 10 раз меньше, к примеру, чем на рекламу в интернет или в "наружке".
Портал www.advertology.ru приводит слова Алексея Кулакова, медиадиректора «Медиаэдж. Си-Ай-Эй», который считает, что 36% ростом рынок indoor-рекламы обязан развитию новых форматов в сетях аптек, школах, вузах и т.д.
Оставляя за скобками методику проведенной экспертизы, которая в особенности в отношении нетрадиционных СМИ в основном опирается на косвенные данные, отметим, что indoor реклама - один из немногих сегментов рекламного рынка в 2010 году, который преодолел докризисный уровень (2008го года). Продажи в indoor в целом по рынку в 2010 году в отношении к 2008му году составили +12%. Это не удалось сделать традиционным медиа и всему рекламному рынку в совокупности. Общерыночная итоговая цифра 2010 ниже аналогичной докризисной на 15%.