Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

АКАР опубликовал свою оценку развития российского рынка рекламы в 2010 году

16.02.2011
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сделала оценку развития рекламного рынка России за 2010 год. В том числе, по традиции, четвёртый год подряд в рейтинг отдельным пунктом входит indoor реклама.

Эксперты АКАР по итогам 2010 года оценили объём рынка indoor рекламы на уровне 2,8 млрд рублей, что выше показателя 2010 года на 36%. По динамике роста данный сегмент рекламного рынка по-прежнему является одним из наиболее перспективных: большие приросты только у рекламы в кинотеатрах (+91%) и рекламы в интернете (+40%). В абсолютных показателях доля indoor рекламы, по мнению экспертов АКАР, еще достаточно невелика - расходы на indoor рекламу примерно в 10 раз меньше, к примеру, чем на рекламу в интернет или в "наружке".

Портал www.advertology.ru приводит слова Алексея Кулакова, медиадиректора «Медиаэдж. Си-Ай-Эй», который считает, что 36% ростом рынок indoor-рекламы обязан развитию новых форматов в сетях аптек, школах, вузах и т.д.

Оставляя за скобками методику проведенной экспертизы, которая в особенности в отношении нетрадиционных СМИ в основном опирается на косвенные данные, отметим, что indoor реклама - один из немногих сегментов рекламного рынка в 2010 году, который преодолел докризисный уровень (2008го года). Продажи в indoor в целом по рынку в 2010 году в отношении к 2008му году составили +12%. Это не удалось сделать традиционным медиа и всему рекламному рынку в совокупности. Общерыночная итоговая цифра 2010 ниже аналогичной докризисной на 15%.

Просмотров: 3978 Назад к списку
-->