Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году
24.05.2024
Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.
Доля цифровых рекламных конструкций в Москве планируется увеличить до 90% к 2030 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королев во время круглого стола, посвященного состоянию и тенденциям развития рекламного рынка в регионах России.
«Мы недавно утвердили стратегию развития наружной рекламы до 2030 года. Поставлена задача – 90% всех рекламных конструкций в городе должны быть цифровыми», – заявил Королев.
В настоящее время в Москве уже диджитализировано более 1,5 тыс. рекламных конструкций, и этот процесс будет продолжаться, чтобы достигнуть поставленной цели.