Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

На McDonald’s в Татарстане заведено административное дело за недостоверную рекламу Coca-Cola

30.09.2021
Ресторану на Федосеевской грозит штраф на сумму до 500 тысяч рублей.

1

Признаки нарушения закона были выявлены в рекламе ресторана сети быстрого питания на одной из улиц Казани, сообщает пресс-служба УФАС России по Республике Татарстан. Информация транслировалась через мобильное приложение и по месту нахождения объекта.

Скидка на Coca-Cola объёмом в 0,4 литра – напиток предлагался клиентам бесплатно при заказе от 100 рублей – была объявлена в связи с открытием нового ресторана «Макдональдс» по адресу: г. Казань, Федосеевская, 1. Однако при покупке выяснилось, что в подарок идёт Coca-Cola объёмом в 0,25 литра вместо указанных в рекламе 0,4 л.

В ресторане в ответ на запрос Татарстанского УФАС России сослались на техническую ошибку, которая привела к тому, что 0,25 л. в рекламе стали 0,4.

В антимонопольной службе противоречивую рекламу квалифицировали как недостоверную и инициировали административное расследование. Ресторану на Федосеевской грозит штраф на сумму до 500 тысяч рублей.

Просмотров: 965 Назад к списку
-->