Умная indoor-реклама для гурманов
Умные мониторы с устройством Addreality Box анализируют пол и возраст покупателей, и на основе обезличенных данных, помогут разработать правильные предложения для гостей.
Такие экраны уже работали в магазине «Глобус Гурмэ», расположенном в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. И на днях они появились в премиальных гастрономах в Шереметьево и Якиманке.
К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах. С помощью плеера и платформы Addreality, сотрудники торговой сети могут анализировать состав аудитории , узнать пол и возраст и вовлечённость своих посетителей, на основе этих данных — выстроить правильные предложения.
«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box OEM, способны распознавать обезличенные поло-возрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.
Экраны размещены возле касс — чтобы установить портрет всей аудитории, в зоне готовой продукции — для оценки вовлеченности, а также в зоне торговли алкоголем..
Проект в гастрономах «Глобус Гурмэ» реализован, в рамках расширения собственного инвентаря в РФ, компанией PROSTORE. Компания Addreality выбрана в качестве ключевого технологического партнёра по развитии стратегии развития indoor направления. Компания PROSTORE является частью коммуникационной группы Revolution и отвечает за направление digital indoor-рекламы в ритейл сетях.
Источник: kiosksoft.ru