Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Умная indoor-реклама для гурманов

22.09.2021
Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

1

Умные мониторы с устройством Addreality Box анализируют пол и возраст покупателей, и на основе обезличенных данных, помогут разработать правильные предложения для гостей.

Такие экраны уже работали в магазине «Глобус Гурмэ», расположенном в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. И на днях они появились в премиальных гастрономах в Шереметьево и Якиманке.

К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах. С помощью плеера и платформы Addreality, сотрудники торговой сети могут анализировать состав аудитории , узнать пол и возраст и вовлечённость своих посетителей, на основе этих данных — выстроить правильные предложения.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box OEM, способны  распознавать обезличенные поло-возрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Экраны размещены возле касс — чтобы установить портрет всей аудитории, в зоне готовой продукции — для оценки вовлеченности, а также в зоне торговли алкоголем..

Проект в гастрономах «Глобус Гурмэ» реализован, в рамках расширения собственного инвентаря в РФ, компанией PROSTORE. Компания Addreality выбрана в качестве ключевого технологического партнёра по развитии стратегии развития indoor направления. Компания PROSTORE является частью коммуникационной группы Revolution и отвечает за направление digital indoor-рекламы в ритейл сетях.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1152 Назад к списку
-->