Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

10.09.2021
Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

1

На следующей неделе Артемий Баудис, ведущий специалист технической поддержки Addreality, расскажет о возможностях автоматизации контента на дисплеях с помощью Addreality Designer.

В Addreality Designer можно редактировать готовые шаблоны из библиотеки или создавать собственные. Вы можете задавать сценарии показа контента на экранах, предварительно настроив триггеры для событий, локации, времени и аудитории. Например, показывать предложение с лимонадами, если на улице жарко, а в дождь рекламировать фирменный согревающий капучино.

Визуальный редактор не требует знаний программирования. Нужно лишь научиться работать с инструментом внутри платформы.

Формат: онлайн-трансляция, Q&A-сессия.
Дата и время: 16 августа (четверг), 16:00 МСК.
Регистрация по ссылке.

Просмотров: 1106 Назад к списку
-->