Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

22.07.2021
Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

1

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, который ежедневно посещает почти 300 000 человек, он является самым загруженным международным аэропортом в Северной Америке. Объект, имеющий семь вестибюлей и 195 выходов на посадку, решили оборудовать современными цифровыми системами для улучшения навигации, связи и общей эффективности.

Для проекта был специально разработан дизайн киосков, который позволит даже в условиях интенсивного движения в аэропорту, привлекать внимание пассажиров на расстоянии. По данным Flyin' High Signs, широкоформатные 75-дюймовые киоски с сенсорным экраном находятся на завершающей стадии установки во всех терминалах аэропорта.

Интерактивные навигационные киоски отображают данные о рейсах в режиме реального времени, информацию о розничных продажах, гостевые видеосервисы, рекламу и другой полезный контент. Программное обеспечение для двусторонней видеосвязи позволяет гостям разговаривать с представителем службы поддержки клиентов, который также может управлять дисплеем, чтобы помочь пассажирам. Путешественники могут быстро сканировать свои посадочные талоны, чтобы в реальном времени видеть информацию о рейсе с помощью FID и интеграции полетных данных Delta.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: aviationpros.com

Просмотров: 845 Назад к списку
-->