Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

21.07.2021
Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

1

Власти Москвы заявили о поддержке в апреле 2020 года, гранты должны были позволить компенсировать расходы владельцев объектов недвижимости на налог на имущество и арендную плату за землю. Для получения гранта собственникам ТЦ надо было снизить арендные платежи, на гранты выделили 13,2 млрд руб.

«Было сразу понятно, что эта компенсация окажется в несколько раз меньше, чем недополученный денежный поток из-за снижения арендной платы на 50%, и не покроет потери. И даже в таком варианте по состоянию на сегодняшний день никто не получил более или менее ощутимой поддержки»,— сообщил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

По его словам, грантовая мера поддержки изначально не была гарантированной. При этом во время рассмотрения менялся состав пакета документов — например, появилось требование о регистрации соглашений к договорам аренды в Росреестре. В итоге многие участники рынка переделывали документы, но к «ощутимой поддержке это не привело».

В начале июля снизилась посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге. Причинами этого стали сезон отпусков, жаркая погода и новые ограничения из-за роста числа зараженных COVID-19. Большинство ТЦ потеряли 70–90% выручки.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 914 Назад к списку
-->