Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Подмосковные предприниматели могут воспользоваться услугой первичной геоаналитики бизнеса

16.07.2021
В подмосковных центрах «Мой бизнес» для предпринимателей Московской области запущен пилотный сервис по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса.

1

Геоаналитика дает возможность увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения.

«Данная услуга будет очень полезна нашим предпринимателям! Ведь так снижаются риски при открытии магазина, кафе, пекарни или другого направления малого и среднего бизнеса.  Они получают подробный анализ локации, таким образом, могут найти свободные коммерческие помещения, посчитать население и товарооборот в торговой зоне, изучить места конкурентов», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Кому подойдет первичная геоаналитика:
• Продуктовые магазины, алкомаркеты и эколавки
• Кафе, бары и кулинария
• Магазины косметики и бытовой химии
• Магазины детских товаров, детские центры
• Строительные магазины и магазины для дома
• Аптеки, частные клиники и медицинские лаборатории
• Салоны красоты, browbar и парикмахерские
• Фитнес-клубы и другие услуги населению
• А также собственники коммерческих помещений

Что входит в анализ локации:
• Отрисовка торговой зоны или зоны доставки на карте
• Расчет населения в торговой зоне
• Оценка доходов в зонах влияния
• Расчет среднего чека по категориям товаров
• Оценка охвата покупателей или аудитории для рекламы
• Отображение конкурентов на карте и расчет их доли потенциальной аудитории
• Предоставление отчетов в таблице, презентации и текстовых документах

Получить услугу субъекты МСП региона могут в подмосковных офисах центра «Мой бизнес» в своих городских округах. Сейчас эта услуга доступна в 14 головных офисах:  Красногорск, Химки, Королев, Богородский, Одинцово, Люберцы, Дмитров, Волоколамск, Коломна, Можайск, Истра, Орехово-Зуево, Реутов, Солнечногорск. А в течение месяца к данному сервису будут подключены все 55 муниципалитетов.

В течение 2-х месяцев данная услуга предоставляется предпринимателям бесплатно.

Источник: invest.mosreg.ru

Просмотров: 1042 Назад к списку
-->