Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама фастфуда и нездоровой еды в Ирландии будет ограничена

14.07.2021
Новые правила для рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара, ограничивающие доступ к этой пищи детям, вступят в декабре 2021 года.

1

Новые меры нацелены на то, чтобы эта реклама не была нацелена на молодых людей в возрасте до 15 лет или ориентирована на них.

Согласно правилам, которые вступят в силу 1 декабря этого года, реклама нездоровой пищи запрещена, если более 50% аудитории моложе 15 лет.

По заявлению ASAI, в таких местах, как школы, детские сады, молодежные центры, игровые площадки и другие места, используемые детьми, не должно быть никакого маркетинга фастфуда.

Ограничения также будут применяться к процентной доле всех рекламных материалов, связанных с нездоровой пищей. Не более одной трети доступного открытого пространства будет способно нести маркетинговые коммуникации нездоровой пищи, а для кино, цифровых и печатных СМИ не более четверти доступного рекламного пространства.

Новые правила касаются и спонсорских пакетов, так что Макдоналдсу будет трудно спонсировать ирландские мероприятия, сообщает The Journal.

Ранее All-Indoor/Indoor Expert писал, что Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.

Просмотров: 1042 Назад к списку
-->