Реклама фастфуда и нездоровой еды в Ирландии будет ограничена
Новые меры нацелены на то, чтобы эта реклама не была нацелена на молодых людей в возрасте до 15 лет или ориентирована на них.
Согласно правилам, которые вступят в силу 1 декабря этого года, реклама нездоровой пищи запрещена, если более 50% аудитории моложе 15 лет.
По заявлению ASAI, в таких местах, как школы, детские сады, молодежные центры, игровые площадки и другие места, используемые детьми, не должно быть никакого маркетинга фастфуда.
Ограничения также будут применяться к процентной доле всех рекламных материалов, связанных с нездоровой пищей. Не более одной трети доступного открытого пространства будет способно нести маркетинговые коммуникации нездоровой пищи, а для кино, цифровых и печатных СМИ не более четверти доступного рекламного пространства.
Новые правила касаются и спонсорских пакетов, так что Макдоналдсу будет трудно спонсировать ирландские мероприятия, сообщает The Journal.
Ранее All-Indoor/Indoor Expert писал, что Brand Finance подсчитала убытки крупнейших производителей от таких ограничений.