Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Dentsu повысила прогноз по рекламному рынку России на 2021 год

13.07.2021
Группа Dentsu повысила оценку роста российского рекламного рынка в 2021 г. до 8,6%, следует из июльского прогноза компании.

1

В январе этого года группа ожидала рост на уровне 3%. В 2022 г. рынок вырастет на 8,2% против ожидавшихся в январе 3,3%, считают в компании.

Dentsu прогнозирует, что в 2021 г. сегмент телерекламы в России увеличится на 12-15%, интернет-рекламы – на 10-14%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале этого года эти сегменты выросли на 5% до 44,5-45 млрд руб. и на 14% до 64-65 млрд руб. соответственно.

Расходы на рекламу в мире, согласно новой оценке Dentsu, в 2021 г. увеличатся на 10,4% до $634 млрд – на 4,6 п. п. больше январского прогноза. При этом объем расходов на рекламу в 2021 г. превысит показатели 2019 г. в Китае, США, России, Великобритании и Канаде.

По оценке АКАР, в 2020 г. объем рекламы в средствах ее распространения сократился на 4% до 473,4 млрд руб. При этом сильнее всего рынок упал во II квартале 2020 г. – на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. В I квартале 2021 г., по оценке АКАР, рекламная индустрия показала положительную динамику и выросла на 6% до 122-124 млрд руб. Итоги полугодия пока не подведены.

В июне OMD OM Group дала прогноз по российскому рекламному рынку, согласно которому его объем в 2021 г. вырастет на 11,5% (мартовский прогноз – 7,3%). При этом рост сегмента интернет-рекламы составит 14,5% (ранее 8%), телерекламы – 9,3% (ранее 7,1%).

Ознакомиться с полным исследованием можно по ссылке.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 940 Назад к списку
-->