Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Перекачанные антитела

05.07.2021
В фитнес-клубах ждут оттока персонала и клиентов.

1

Третья волна пандемии COVID-19 в России нивелировала успехи фитнес-отрасли, которая только начала восстанавливаться. В июне доходы клубов сократились на 40% по сравнению с докризисным 2019 годом. Бизнесу приходится бороться с потерями не только клиентов, но и персонала: часть сотрудников отказывается от работы из-за необходимости вакцинироваться, часть — из-за потери доходов. В этих условиях прекратить деятельность в России могут еще 15% фитнес-клубов.

В июне доходы фитнес-клубов в среднем по стране сократились на 40% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщила “Ъ” президент Национального фитнес-сообщества (НФС) Елена Силина. По ее словам, падение продаж происходит на фоне увеличения заболеваемости COVID-19: на рынок влияют как дополнительные ограничительные меры, так и опасения клиентов. «Люди замораживают клубные карты и не продляют абонементы»,— объясняет эксперт. Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) Ольга Киселева не сомневается, что волна пандемии приводит к снижению спроса на услуги клубов, негативный эффект ощущается с мая. Падение трафика в клубах эксперт оценивает в 40–50%.

С постепенным снятием возникших из-за пандемии COVID-19 ограничений в прошлом году фитнес-отрасль демонстрировала в целом позитивную динамику восстановления показателей. По данным АОФИ, в первом квартале выручка индустрии оказалась всего на 10% ниже аналогичного значения 2019 года.

Но сейчас, по словам Елены Силиной, отрасль фактически вернулась к уровню октября прошлого года.

Организационных сложностей бизнесу добавили и требования властей многих регионов об обязательной вакцинации от COVID-19 значительной доли персонала. Например, в Москве до 15 августа пройти полный курс должны 60% сотрудников. Ольга Киселева называет процесс осуществимым, но затратным для бизнеса. Хотя гендиректор клуба 5 element Юрий Лим отмечает, что многие линейные сотрудники демонстрируют достаточно категоричный подход. «Буквально готовы бросить работу и уехать из столицы, мы ожидаем проблему с квалифицированными кадрами в области администрирования и продаж в ближайшее время»,— говорит он. Это процесс может осложниться на фоне общего оттока персонала и снижения количества занятых в отрасли. Госпожа Силина поясняет, что тренеры, чей доход снизился из-за сокращения числа клиентов, переходят в самостоятельный режим работы. «А с уходом каждого специалиста клуб может потерять еще несколько клиентов, это замкнутый круг»,— объясняет она.

Ольга Киселева не ждет положительной динамики показателей фитнес-клубов в традиционно низкий летний сезон, величина падения будет зависеть от строгости ограничительных мер в субъектах РФ. Самым сложным регионом на текущий момент эксперт называет Башкирию, где клиенты не могут посещать клубы без сертификата о вакцинации или свежего результата ПЦР-тестирования. По оценкам регионального отделения АОФИ, после соответствующего указа главы республики 18 июня продажи клубных карт здесь сократились на 61%. «Для многих людей фитнес не является услугой первой необходимости, эта мера не мотивирует их вакцинироваться»,— комментирует глава представительства АОФИ в Башкирии Елена Шадрина.

Хотя в части регионов картина выглядит намного лучше.

Например, управляющий партнер «Системы профессионалов фитнеса» (развивает фитнес-клубы World Class в Саратове) Константин Черницов пока вовсе не заметил снижения потока, отмечая, что трафик поддерживают переболевшие COVID-19 клиенты. Владелец уральской сети Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба оценивает падение продаж относительно 2019 года на 15%. «Следующие два месяца лета будут явно тяжелыми»,— говорит он. Больше всего эксперт опасается для отрасли «башкирского сценария». «Заставить вакцинироваться клиентов мы точно не сможем и получим жуткий негатив»,— уверен господин Гиренко-Коцуба. Елена Силина объясняет, что обычно летом клубы работают за счет резервов, сформированных весной, но в этом году возможности накопить их не было. «На этом фоне рынок могут покинуть около 15% игроков фитнес-отрасли»,— резюмирует эксперт.

Автор: Александра Мерцалова

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 697 Назад к списку
-->