Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Производитель электронных сигарет в США выплатит $40 млн из-за рекламы среди подростков

01.07.2021
Деньги пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей.

1

Производитель электронных сигарет Juul заплатит $40 млн штату Северная Каролина из-за иска, в котором власти обвинили компанию в рекламе своих товаров среди подростков. Об этом со ссылкой на утвержденное судом мировое соглашение сообщила телекомпания CNN.

«Компания согласилась выплатить Северной Каролине $40 млн. Эти средства пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей», - сказал генеральный прокурор штата Джош Стейн. Juul должна отказаться от всех маркетинговых стратегий и материалов, направленных на несовершеннолетнюю аудиторию, добавил он.

Как отмечает телекомпания, производителю электронных сигарет будет запрещено сотрудничество с блогерами, проведение рекламных акций рядом со школами, спонсирование различных культурных и спортивных мероприятий. Как указал генпрокурор, существенным ограничениям подвергнется реклама в социальных сетях. Без согласования с профильными органами Juul не сможет реализовывать товары с различными вкусовыми ароматизаторами.

Сумма будет выплачена частями в течение шести лет. Генпрокурор подал иск в 2019 году. В самой компании признали необходимость борьбы с распространением ее продукции среди подростков, добавив, что новые ограничения «соответствуют ее собственным усилиям».

По информации телеканала CNBC, 39 штатов ведут расследование относительно рекламной активности этой компании. Девять, помимо Северной Каролины, подали на нее в суд. По словам Стейна, его штат стал первым, которому удалось привлечь Juul к ответственности.

Согласно данным опроса федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в 2020 году почти 20% учащихся старших классов в стране использовали электронные сигареты в течение последнего месяца. В 2019 году около 28% школьников признались в употреблении этой никотиновой продукции.

Источник: tass.ru

Просмотров: 1014 Назад к списку
-->