Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью

08.06.2021
Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».

1

Хотя изначальные прогнозы восстановления рынка и были весьма осторожными, стремление покупателей снова посещать магазины позволяет высказать предположение, что всё произойдёт куда быстрее. Оценивая происходящее, эксперты из NRF значительно улучшили прогнозы, заявив, что рынок будет не просто восстанавливаться, но делать это стремительно. Более того, высказывается предположение, что последний раз такие темпы роста наблюдались ещё в 1984 году.

Ожидается, что в 2021 году розничные продажи вырастут на 10,5–13,5% и составят от 4,44 до 4,56 триллионов долларов. Для сравнения: общий объем розничных продаж в 2020 году составил 4,02 триллиона долларов, а в 2019 году – 3,76 триллиона. Ранее NRF делала куда более скромные прогнозы роста – порядка 6,5–8,2% или 4,33 триллиона долларов.

Федерация также улучшила прогноз роста годового ВВП примерно до 7%, что заметно лучше 4,4–5%, которые ожидались ранее. Заявлено, что в этом финансовом квартале объем производства вернётся к уровню, предшествующему пандемии.

По словам главного экономиста NRF Джека Кляйнхенза, во многом это произошло благодаря государственным стимулам, которые подогрели интерес потребителей к совершению покупок. Уставшие от бесконечного сидения в четырёх стенах, люди охотнее теперь посещают магазины и совершают покупки.

Прогнозам NRF вторят и многие крупные розничные ритейлеры, включая Walmart, Levi’s и Macy’s, которые объявили недавно об успешном первом квартале и также повысили прогнозы на год. При этом, по их мнению, речь идёт не о кратковременном всплеске интереса со стороны потребителей, а именно о новой тенденции.

Впрочем, несмотря на радужные прогнозы, отрасль розничной торговли в стране по-прежнему сталкивается с проблемами, включая инфляцию, загруженность портов и нехватку рабочих рук. По данным Министерства торговли, рост розничных продаж в США приостановился в апреле после скачка на 10,7% в марте. Данные за май пока не объявлены.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 1031 Назад к списку
-->