Новостная лента

27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... Все новости

Преимущества OOH-рекламы для ресторанов быстрого обслуживания

14.05.2021
Из года в год рестораны быстрого обслуживания (РБО) сталкиваются с ужесточением конкуренции со стороны закусочных на колесах, служб доставки еды, подписных сервисов по доставке кулинарных наборов и других участников рынка общественного питания.

1

Усиливается и конкуренция между РБО в цифровом пространстве, где ни на секунду не прекращается борьба за внимание потребителей с помощью мобильных приложений, активности в соцсетях, медийной рекламы и емейл-маркетинга.

Ослабление карантина и нежелание людей сидеть по домам — для РБО это сигнал готовиться к «новому сезону». Успех РБО будет зависеть от готовности участников рынка отреагировать на изменившееся поведение потребителей с тем, чтобы выделиться на общем фоне, заинтересовать завсегдатаев и сделать так, чтобы люди приходили в заведения.

По счастью, out of home реклама (OOH) готова предложить сетевыми предприятиями питания множество способов выгодно отличиться в высококонкурентной среде.

OOH-РЕКЛАМА — ЭТО НЕ ТОЛЬКО БИЛБОРДЫ

Out of home медиа — это за редким исключением все виды материальных носителей рекламы, которые люди встречают за пределами своего дома. Да, рекламные щиты вдоль трасс и их цифровые версии в деловых районах городов — это классика наружной рекламы, но ими инструментарий OOH-медиа не ограничивается. Брандмауэры, скамейки, остановки общественного транспорта, экраны на крышах такси — все это и многое другое играет важную роль для маркетинговой коммуникации РБО.

Важно то, что OOH-реклама повсюду, и что она действительно выделяется. Согласно результатам исследования Simmons (Simmons Winter 2018 NHCS Adult Study 12-month), 7 из 10 посетителей РБО сообщили о том, что замечали OOH-рекламу в течение последних 30 дней. Для РБО это хорошая новость, поскольку 85% посетителей заведений общественного питания принимают решение о том, где поесть, день в день. Эту поведенческую особенность стоит использовать, размещая OOH-рекламу, которая стимулирует аудиторию посещать веб-сайт или заведения РБО.

ЗАДАЧИ РБО, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ OOH-РЕКЛАМА

Повышение узнаваемости. Если задача в том, чтобы поместить бренд в сознание потребителя, то OOH-реклама прекрасно с этим справляется. Именно пространство out of home предоставляет крупным брендам хорошую возможность проявить смелость, охватив рекламой ключевые города. Игрокам же меньшего калибра стоит использовать OOH-рекламу с репутационной точки зрения. Например, для популяризации заведений среди местных жителей, медийного сопровождения открытия новых точек, оповещения об акциях. Такая маркетинговая коммуникация ставит их на одну ступень с крупнейшими участниками рынка.

Увеличение посещаемости. Чтобы увеличить количество посетителей целесообразно размещать OOH-рекламу вблизи к заведениям. Но не только там. Для этой задачи стоит рассмотреть и возможность разместиться вдоль близлежащих крупных автомобильных дорог, чтобы о заведении узнавали не только те, кто будет проезжать совсем уж рядом с ним.

Охват нишевой аудитории. Современные платформы для планирования и покупки OOH-рекламы располагают широкими возможностями для таргетирования аудитории. Можно построить охват, например, среди туристов или тех, кто посещает рестораны поздним вечером. Или среди ядерной аудитории, но уже в новом (с точки зрения маркетинговых усилий) городе.

ИЗВЛЕКАЕМ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ИЗ OOH-КАМПАНИИ

Шаг номер один — решиться на маркетинговую коммуникацию вне дома. Затем необходимо определить, как получить максимальную отдачу от вложенных средств. Вот несколько проверенных временем советов для достижения успеха в пространстве out of home.

Проявляйте фантазию. Среди всех медиа самая высокая вероятность «завируситься» у креативной OOH-рекламы. С учетом этого обстоятельства, брендам не помешает чаще проявлять смелость в out of home рекламе. Пожалуй, нет такой идеи, которая была бы «уж слишком» для этого медиа — спросите у Chick-fil-A.

Таргетируйте по POI и призывайте к действию убедительно. Ни одно медиа столь хорошо не подходит для обращения к потенциальным клиентам в оптимальное для этого время (когда человек находится близко к заведению), как out of home реклама. Современные платформы для планирования и покупки OOH-рекламы позволяют таргетировать аудиторию по POI (достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте), что сильно облегчает поиск рекламного инвентаря возле РБО. Формулируйте призывы к действию просто и без ухищрений. Четко поясняйте, что потенциальным клиентам нужно сделать или о чем знать. Например, «Сверните налево через 1 км» или «Заказывайте онлайн».

Учитывайте сильные стороны формата рекламоносителей. Крупные конструкции хорошо работают на узнаваемость и популярность бренда, а также подходят для анонсирования новых блюд, заведений и услуг доставки. Использовать в сюжете для крупноформатного носителя на трассе интерактивные элементы особого смысла нет, но для носителей пешеходного формата — это целесообразно.

Перенаправляйте аудиторию на веб-сайты и в мобильные приложения. Использование соответствующих призывов в рекламе, нацеленной на пешеходов (в первую очередь), будет стимулировать клиентуру размещать заказы онлайн, регистрироваться в программе лояльности и т. п. В своей рекламе РБО могут смело использовать QR-коды, ссылаться на фрагменты приложений для iOS (App Clips), предлагать отправить SMS на специальный номер для получения той или иной услуги и многое другое, что активизирует аудиторию с помощью смартфонов. Еще один «плюс»? Некоторые платформы для планирования и покупки OOH-рекламы умеют определять связь между посещением веб-сайтов и контактом с OOH-рекламой.

Напоследок стоит отметить, что универсального подхода к проведению OOH-кампаний сетевыми предприятиями питания не существует. Но, что есть, так это широкий спектр инструментов, подходящий для каждой цели и бюджета.

Автор: Мэттью О’Коннор (MATTHEW O'CONNOR), сооснователь и генеральный директор AdQuick  

Перевод: out-of-home.ua

Источник: qsrmagazine.com

Просмотров: 1356 Назад к списку
-->