Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
12.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
http://all-indoor.ru/news/view/2953/
Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека
Сервис, который также распознает реакцию людей на рекламу, уже протестировали на посетителях торгового центра в Уфе.
http://all-indoor.ru/news/view/2955/
Секция Indoor АКАР продолжает работу
7 апреля в онлайн-формате прошло заседание рабочей группы, посвященное исследованию эффективности рекламных кампаний в Indoor
http://all-indoor.ru/news/view/2954/
«Каннские львы» пройдут в 2021 году в онлайн-формате
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
http://all-indoor.ru/news/view/2956/
Кейсы:
Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи
Кейс MMG о продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.
http://all-indoor.ru/keys/view/2952/