Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

09.04.2021
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

1

Международный фестиваль "Каннские львы", считающийся наиболее авторитетным в области производителей рекламы, из-за пандемии коронавируса пройдет в 2021 году полностью в онлайн-формате. Об этом говорится в обнародованном сообщении организаторов фестиваля.

"Каннские львы" в этом году пройдут полностью в цифровом формате с 21 по 25 июня. Мероприятие на юге Франции в этом году не состоится", - отмечается в заявлении.

По словам руководителя фестиваля Филиппа Томаса, "в течение последнего года велись консультации с клиентами и проводилась разработка обучающей онлайн-платформы Lions Live. "Теперь мы можем полностью перейти к этому формату в 2021 году, чтобы на виртуальной площадке объединить мировое рекламное сообщество в июне этого года", - отметил он.

В прошлом году в связи с эпидемией фестиваль "Каннские львы" был отменен. Как уточнили организаторы, для участия в онлайн-фестивале этого года необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249. Как ожидается, в рамках Lions Live пройдут мастер-классы, лекции и обсуждения с ведущими представителями рекламного бизнеса. Подробности программы предстоящего фестиваля и имена его участников организаторы пообещали сообщить в ближайшее время.

Просмотров: 1165 Назад к списку
-->