Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

06.04.2021
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

Управляющая компания «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы проекта «ВТБ Арена парк», соответствующий документ появился на сайте госзакупок. Прием заявок закончится 19 апреля 2021 года, победителя выберут 30 апреля. С подрядчиком подпишут контракт на два года, до 30 апреля 2023 года. Начальная цена составила 313,5 млн руб.

Проект включает в себя «ВТБ Арену», торговый центр «Арена Плаза», жилой квартал с апартаментами бизнес- и премиум-класса, четыре бизнес-центра, включая БЦ «Арена», а также гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».

На продвижение недвижимости в интернете будет выделено до 135,8 млн руб. В результате заказчик должен получить не менее 170 целевых обращений (ЦО) в месяц — клиентов, которые готовы купить или арендовать апартаменты, говорили с менеджером более 60 секунд по телефону и готовы встретиться лично. При этом контекстная реклама должна принести не менее 35% от всех ЦО, базы недвижимости — 24%, соцсети — 21%, тематические порталы — 15%, лидогенерация — 5%.

На размещение outdoor- и indoor-рекламы выделено до 177,6 млн руб. Наружная реклама должна включать не менее 10 поверхностей на digital-щитах и медиафасадах и не менее 9 сити-форматов, а также размещение на 12 или более маршрутах общественного транспорта. Indoor включает не менее 11 digital-экранов в «Москва-Сити» и рекламу в ресторанах «Новиков Групп». Также исполнитель должен иметь возможность размещать рекламу в любых помещениях с высокой проходимостью людей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1050 Назад к списку
-->