Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

29.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Cекция Indoor АКАР продолжает работу
31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/2943/

Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?
В этой статье поговорим о перспективном направлении – рынке indoor-advertisement, или о коммуникации с потребителем в помещениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2944/

Туристов поищут под землей
Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.
http://all-indoor.ru/news/view/2945/

Кейсы:

Кейс Spectrium и Naked
Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2942/

Просмотров: 1022 Назад к списку
-->