Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу

19.03.2021
Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.

1

В российском парламенте прошел первое чтение законопроект, защищающий жителей домов, расположенных около магазинов и торговых центров, от навязчивой звуковой рекламы.

Будущий закон ограничит распространение громкой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

«Ко мне и моим коллегам часто обращаются граждане с жалобами на звуковую рекламу, звучащую целыми днями из магазина, расположенного в их доме или соседнем торговом центре,  - прокомментировала депутат Госдумы Альфия Когогина. - Это мешает людям спокойно жить в своем собственном доме. Также и на работе, в офисе невозможно сосредоточиться, если за окном громко и назойливо предлагают что-то приобрести. Отсутствие регламентации распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям и связанным с ними негативным последствиям для граждан».

Источник: chelny-izvest.ru

Просмотров: 925 Назад к списку
-->