Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

05.03.2021
Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

1

Краткие итоги исследования NielsenIQ:
 Вынуждены экономить — 69%.
 Впервые понесли финансовые потери за последние месяцы — 53%.
 Не столкнулись с сокращением доходов — 47%.
 Не уверены в своих доходах в ближайшие три-шесть месяцев — 38%. Это самый высокий показатель среди европейских стран.
 Стали внимательнее контролировать траты — 16%.
1
В целях экономии потребители прибегают к новым тактикам: 62% опрошенных признались, что купят любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переключаются на товары под частными марками ритейлеров, 20% выбирают самый дешевый товар из представленных в категории.

Одновременно с этим россияне оказались наиболее лояльны к конкретным брендам: 61% попробуют новый бренд только при условии роста регулярной цены на любимый, а 70% купят понравившийся продукт даже не смотря на необходимость контролировать бюджет — это самый высокий показатель среди всех стран, принимавших участие в исследовании.

Также по данным NielsenIQ у российских потребителей сформировался запрос на расширение ассортимента товаров по доступным ценам — в этом нуждается 92% опрошенных. Вместе с тем 63% россиян признались, что готовы заплатить более высокую цену за товар высокого качества. При этом 89% респондентов готовы покупать товары напрямую у производителя.

«Рынку FMCG удалось показать рост по итогам 2020 года: продажи товаров повседневного спроса выросли в России на 3% в денежном выражении. Однако с учетом низкой покупательской активности и переключения в режим экономии большой группы потребителей в 2021 году потребление в натуральном выражении продолжит стагнировать, а рост рынка в стоимостном выражении будет стимулировать только низкий уровень инфляции», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами NielsenIQ в России.

NielsenIQ провел опрос в январе 2021 года среди более чем 11 тысяч респондентов из 15 стран: Австралии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, России, Южной Африке, Испании, Таиланде, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

Просмотров: 1400 Назад к списку
-->