Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

30.10.2020
Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

1

Киносети «Киномакс» и «Каро», занимающие третье и четвертое места в топ-5 российских кинотеатральных сетей, начали совместную продажу «экранной рекламы» (ролики перед началом фильма) в кинотеатрах, сообщили компании в совместном заявлении.

У «Киномакса» 268 кинозалов, у «Каро» – 262 (здесь и далее – собственные данные киносетей на 30 октября). Партнерство позволит увеличить охват аудитории, в первую очередь, за счет географии: кинотеатры «Киномакса» широко представлены в регионах, «Каро» — в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают в компаниях.

Последние два года «Каро» самостоятельно реализовывал свой рекламный инвентарь. Президент «Каро» Ольга Зинякова утверждает, что довольно успешно: в 2019 году выручка от рекламы в «Каро» увеличилась в два раза по сравнению с показателями 2018 г., но абсолютных показателей Зинякова не раскрыла.

Рекламу в «Киномаксе» с мая 2019 года продавало входящее в Rambler Group агентство Index20, ранее управлявшее инвентарем лидера этого рынка — Объединенной киносети «Формула кино», «Синема парк», «Кино Окко» (645 кинозалов). Однако в сентябре этого года Index20 и Объединенная киносеть прекратили сотрудничество. Сейчас Объединенная киносеть продает свою рекламу самостоятельно, уточнил генеральный директор Алексей Васясин.

В 2019 г. рекламная выручка всех кинотеатров (сегмент «экранная реклама») составила 1 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Весь рекламный рынок России за указанный период АКАР оценила в 494 млрд руб.

Крупнейший игрок на рынке «экранной рекламы» — Объединенная киносеть. В 2019 г. в денежном выражении она занимала до 40-45% рынка рекламы в кинотеатрах, «Каро» — до 25-30%, «Киномакс» — до 5-6%, оценивает гендиректор специализирующегося на продаже рекламы в кинотеатрах медиаагентсва «До сеанса» (бывшее «Синема 360») Павел Шиловский. По оценке Васясина, доля Объединенной киносети на рынке «экранной рекламы» составила в 2019 г. 50%. Долю «Каро» за указанный период Зинякова оценила в 35%. Генеральный директор «Киномакса» Дмитрий Нартов воздержался от оценки.

После объединения продаж совокупная доля «Каро» и «Киномакса» составит около 50% рынка «экранной рекламы», говорит Зинякова. Шиловский в беседе с «Ведомостями» назвал 50% рынка «отличной целью». Потери рекламного сегмента в кинотеатрах во втором и третьем кварталах 2020 г. составили порядка 90%, говорит он, и его структуру во время восстановления уверенно спрогнозировать невозможно. Трафик в кинотеатрах не восстановился, и даже в условиях отсутствующих ограничений заполняемость залов не превысит 60% в осенне-зимний сезон, пессимистичен операционный директор The Story Lab (входит в Dentsu Russia) Камаль Мерием.

Из-за пандемии коронавируса большинство кинотеатров в России были закрыты с марта по июль. В шести регионах кинопоказ так и не возобновился, следует из данных Ассоциации владельцев кинотеатров на 27 октября. Кроме того, как отметил в совместном сообщении Дмитрий Нартов, практически все запланированные на этот год блокбастеры ушли из проката на следующий год. «Этот год стал для нас тяжелейшим испытанием на прочность», – говорит он.

Объединение ресурсов «Каро» и «Киномакса» для совместной продажи рекламы — логичный шаг, полагает Шиловский. Конкуренция за рекламные бюджеты между группами крупнейших киносетей усилится, особенно на фоне текущего дефицита интереса рекламодателей к кинопоказу, прогнозирует эксперт.

2021 г. станет рекордным по количеству громких блокбастеров, много крупных релизов – отечественных и зарубежных — выйдет и в декабре, отмечает Зинякова. Это должно привлечь зрителей в кинотеатры, и рекламодателям уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год, считает она.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 961 Назад к списку
-->