Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

27.10.2020
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

Пандемия COVID-19 никак не желает отступать и осенью пытается накрыть города России второй волной, мешая долгожданному восстановлению многих сфер экономики. Рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми и после её отмены начал медленное восстановление. По данным Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени 80 % от прежних до карантинных показателей. Однако начало октября стало ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний.

Несмотря на это, жизнь в бизнес-центрах всё равно кипит, т.к. многие компании выбрали посменный формат работы сотрудников. Как следствие проходимость бизнес-центров по данным Advance Group не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на 60-65% от прежних до карантинных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени - начало зимы, рассматривая различные Indoor форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернутся к использованию indoor-рекламы в осенний период, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - однако наш инвентарь не стоит без дела , и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения, и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Просмотров: 892 Назад к списку
-->