Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

22.09.2020
Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

2

Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проводят его в онлайн-формате. На форуме 22 и 23 сентября состоятся два потока конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка. Всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября пройдет сессия «Глобальные изменения на рекламном рынке», модератором которой выступит Николос Коро из Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий. Участники обсудят прогнозы развития рекламного рынка в период турбулентности, изменения покупательского поведения и в этом контексте стратегию развития бренда. Спикерами выступят представители Международной рекламной ассоциации, Гильдии маркетологов, РОМИРа, РАМУ и другие эксперты.

На сессии «Трансформация рынка наружной рекламы» выступят как представители исследовательских агентств, так и компании-производители рекламной продукции.

Отдельный раздел «Матрицы рекламы» будет посвящен продвижению полиграфического производства.

На втором потоке конференций 22 сентября будут рассмотрены драйверы роста рекламного бизнеса в условиях «нового будущего»: рекламные инструменты для бизнеса в новых реалиях, тренды в Digital и аудио-визуальном производстве.

23 сентября для участников форума состоится конференция о промо-продукции, а также рекламной полиграфии и упаковке. Особое внимание стоит обратить на сессию, посвященную векторам развития рекламных технологий. Спикерами выступят представители компаний-поставщиков и производителей оборудования и материалов. Эксперты по маркетингу и позиционированию проведут мастер-классы.

Ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться для участия можно на сайте.

Источник: пресс-служба «Экспоцентр»

Просмотров: 980 Назад к списку
-->