Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

22.09.2020
Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

2

Впервые АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя» проводят его в онлайн-формате. На форуме 22 и 23 сентября состоятся два потока конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка. Всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября пройдет сессия «Глобальные изменения на рекламном рынке», модератором которой выступит Николос Коро из Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий. Участники обсудят прогнозы развития рекламного рынка в период турбулентности, изменения покупательского поведения и в этом контексте стратегию развития бренда. Спикерами выступят представители Международной рекламной ассоциации, Гильдии маркетологов, РОМИРа, РАМУ и другие эксперты.

На сессии «Трансформация рынка наружной рекламы» выступят как представители исследовательских агентств, так и компании-производители рекламной продукции.

Отдельный раздел «Матрицы рекламы» будет посвящен продвижению полиграфического производства.

На втором потоке конференций 22 сентября будут рассмотрены драйверы роста рекламного бизнеса в условиях «нового будущего»: рекламные инструменты для бизнеса в новых реалиях, тренды в Digital и аудио-визуальном производстве.

23 сентября для участников форума состоится конференция о промо-продукции, а также рекламной полиграфии и упаковке. Особое внимание стоит обратить на сессию, посвященную векторам развития рекламных технологий. Спикерами выступят представители компаний-поставщиков и производителей оборудования и материалов. Эксперты по маркетингу и позиционированию проведут мастер-классы.

Ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться для участия можно на сайте.

Источник: пресс-служба «Экспоцентр»

Просмотров: 430 Назад к списку
-->