«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска
В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.
Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик , цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.
Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в уютной, оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта — онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.
«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах — это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что дает отличный гарантированный охват», — прокомментировал отраслевому порталу Sostav.ru директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.
Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятерочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.
Напомним, что в октябре прошлого года «Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «Максимателеком») сообщили о начале реализации пилотного проекта по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group).
Источник: retail.ru