Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

16.09.2020
22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

1

Такое количество новичков стало рекордным за 24-летнюю историю рейтинга. Такие бренды как Disney+ (занимает 7 позицию), Clorox (30 позиция), Purell (41 позиция), Charmin (74 позиция), Zoom (48 позиция), Ben & Jerry’s (61 позиция) впервые вошли в рейтинг наряду с такими сильными игроками как Smirnoff, Dollar Tree, Geico и YouTube. 18 брендов исчезли со списка, среди них McDonald’s, Expedia, Under Armour и Delta.

Avis, Ford, T.J. Maxx и Uber понизили свои позиции. В Brand Keys отметили, что в первые месяцы пандемии лояльными стали те бренды, кто выделился и занимался доставкой, так как потребители проводили много времени дома.

Новички и победители этого года отражают перемены в использовании продуктов и приоритетах во время пандемии, когда потребители больше потребляют digital контент, нуждаются в предметах домашнего обихода и комфортной еде. Чтобы удержать и нарастить лояльность потребителей во время пандемии брендам следует делать акцент на своей важности и фокусироваться на удовлетворении потребностей покупателей и их ожиданий во время кризиса.

Исследование проанализировало более 52,000 оценок от потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Покупатели оценивали 1 121 компанию из 109 категорий в августе-сентябре 2020. Полный текст исследования доступен по ссылке (англ. язык, PDF).

Перевод: mmr.ua

Просмотров: 332 Назад к списку
-->