Новостная лента

02.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.10.2020

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах

Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».

далее... 29.10.2020

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.

далее... 28.10.2020

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции

Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.

далее... 27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... Все новости

Цифровое рукопожатие

15.09.2020
«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

«Магнит» и «Ромир» запустили совместный проект для изучение потребительского поведения на базе Data Management Platform от ритейлера и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

Платформа «Магнита» агрегирует базы данных реальных покупателей из исследовательской панели, автоматически подгружая их к аудиториям участников потребительской панели «Ромир».

«Коллаборация систем данных «Магнит» и «Ромир» на базе DMP позволит получать данные для поcтроения маркетинговых коммуникаций, ориентированных на аудиторию, сформированную не на основании клейма, а на базе данных фактического покупательского поведения, подтвержденного реальными чеками потребителей», — говорит директор по аналитике и управлению данными «Магнита» Фабиан Шефер.

Платформа «Магнита» открывает маркетологам доступ к обезличенным данным 60 млн регулярных покупателей розничной сети и партнеров платформы. Скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel учитывает покупки 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек. Участники панели сканируют QR-коды с чеков и участвуют в анкетировании и онлайн-опросах. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Источник: Performance360

Просмотров: 241 Назад к списку
-->