Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.
http://all-indoor.ru/news/view/2786/
Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии
Burger King, L'Oréal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.
http://all-indoor.ru/news/view/2789/
В ЮАР активисты разгромили магазины из-за рекламы
Сторонники партии Борцов за экономическую свободу (EFF) посчитали рекламу магазинов расисткой, поскольку в ролике африканские волосы были описаны как сухие, тусклые и поврежденные, а светлые волосы как нормальные и гладкие.
http://all-indoor.ru/news/view/2788/
Christie расширяет линейку полнофункциональных LCD дисплеев
Access II Series – идеальное решение для залов совещаний и ретейла; новые дисплеи Extreme Series разработаны для самых сложных областей применения
http://all-indoor.ru/news/view/2787/