Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии

11.09.2020
Burger King, L'Oreal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.

1

QR-коды вновь стали популярны во время пандемии. Их стали использовать в сфере ритейла, ресторанного бизнеса, платежей, а также в рекламе и маркетинге, пишет Business Insider.

В апреле Burger King запустил акцию с бесплатным Воппером. Вместо того, чтобы использовать дополненную реальность или геотаргетинг, как раньше, компания предложила пользователям отсканировать QR-код с экрана телевизора, чтобы получить бургер.

«В прошлом люди скептически относились к ним, но, мне кажется, сейчас QR-коды переживают второе рождение», — говорит Саймон Гилл, главный креативный директор Isobar UK.

Рост бесконтактных платежей и электронной коммерции, а также пандемия коронавируса помогли QR-кодам стать частью повседневной жизни пользователей, считает Джейсон Голдберг, главный коммерческий стратег Publicis.

«Пандемия ускорила тренды, которые мы уже наблюдали», — сказал он. По его словам, QR-коды — это удобный инструмент в мире, где люди хотят избежать лишних контактов. Так, например, L'Oréal в офлайновых магазинах заменила тестеры своих продуктов QR-кодами — компания предложила покупателям виртуально «примерить» их с помощью смартфона.

Джейсон Винсент, генеральный директор Aeguana — компании, производящей вендинговые автоматы для ритейлеров — считает, что стоит ожидать распространения QR-кодов из-за их маркетинговых возможностей. В диджитал-кампаниях можно проследить путь пользователя, настроить ремаркетинг. При этом когда пользователь приходит в магазин, он становится для компании слепым пятном. Но как только он сканирует один из QR-кодов, он возвращается в онлайн-экосистему, объясняет он.

Перевод: sostav.ru

Источник: businessinsider.com

Просмотров: 957 Назад к списку
-->