Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику

10.09.2020
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.

1

По данным компании Barclaycard, потребительские расходы в Британии выросли на 0,2% в годовом исчислении в августе. И это – первое повышение с февраля 2020 года. Расходы на товары первой необходимости увеличились на 5,1% в годовом исчислении, продажи одежды поднялись на 0,3%, а покупки в супермаркетах выросли на 14,9%.

Но вот уровень доверия к экономике упал до самого низкого уровня за всю историю индексов Barclaycard, составив всего 19%. Всё меньше британцев с оптимизмом смотрят в будущее, опасаясь грядущих экономических потрясений. Можно предположить, что схожие настроения наблюдаются и в других странах.

При этом данные компании показывают и другие перемены, произошедшие за эти месяцы. Так, потребители стали чаще совершать покупки через интернет – месяцы изоляции ускорили и ранее существовавшие тенденции. В результате онлайн-продажи продуктов подскочили на впечатляющие 102,7% в годовом исчислении. На 24,3% увеличились онлайн-покупки одежды, также потребители стали на 24,3% чаще заказывать еду на вынос.

Все эти тенденции показывают глобальные перемены, происходящие во всём мире. Ожидается, что сектор розничной торговли в обозримом будущем останется в депрессивном состоянии, что означает также значительное сокращение расходов на рекламу. Маркетологи делают неутешительный вывод, что путь к восстановлению будет долгим и болезненным.

По словам представителей Barclaycard, грядущая осень станет для многих бизнесов настоящей проверкой на прочность. Особо тяжело придётся туристическому сектору, который уже показал спад на 61% по сравнению с августом прошлого года.

Источник: Моллы.ру

Просмотров: 929 Назад к списку
-->