Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»

02.09.2020
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».

1

Дело возбудили по факту размещения незаконной рекламы в магнитогорском магазине «Мой толстый друг». В поле зрения челябинского УФАС попал слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» , который был размещен на входной двери.

«Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что она безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара», — пояснили в пресс-службе ведомства.

В рекламе алкогольной продукции также отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления. Антимонопольная служба завела дело в отношении рекламораспространителя — компании ООО «Ресторан-Сервис».

Источник: echochel.ru

Просмотров: 752 Назад к списку
-->