Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Значительное число компаний сохранят в ближайшее время удаленную работу

04.09.2020
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.

Опрос владельцев компаний малого и среднего бизнеса, являющихся участниками программы поддержки МСП #прокачайбизнес, проводился путем анкетирования в августе 2020 года. Выборка включает 500 человек из более чем 45 российских регионов.
1
По данным опроса, 38% респондентов планируют сохранить для сотрудников режим удаленной работы в ближайшее время. «И, хотя каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние работы из дома на продуктивность своих сотрудников за время карантина, лишь 18% опрошенных однозначно высказались против того, чтобы полностью отказаться от удаленной работы в будущем», - сообщает Visa.

Почти половина опрошенных (42%) не собираются в ближайшие полгода сокращать расходы. Более половины (56%) ответили, что будут в этот период расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие. Те же, кто планирует экономить, в первую очередь сделают это за счет расходов на рекламу, продвижение и аренду. При этом сокращение зарплат сотрудников не является приоритетом – только 24% респондентов, планирующих урезать расходы, заявили, что сделают это за счет трат на персонал.

Три четверти участников исследования (75%) к началу карантина принимали заказы через интернет, 15% респондентов перешли в онлайн во время пандемии и лишь 2% опрошенных не сделали этого и не собираются в будущем. В ответ на вопрос о том, как изменились привычки потребителей и стали ли они меньше покупать онлайн после снятия ограничений, 17% предпринимателей сообщили, что и после окончания периода самоизоляции они наблюдают рост заказов через интернет.

В числе приоритетов для МСП после пандемии респонденты назвали развитие продаж онлайн и повышение лояльности покупателей. Так, 40% респондентов указали, что им пригодились бы готовые решения для создания программ лояльности, еще 35% нуждаются в сервисах для роста эффективности онлайн-продаж.

«Безусловно изменилось потребительское поведение многих людей. Мы видим колоссальный рост платежей, которые приходят в область электронной коммерции. Более трети, 38% респондентов впервые начали покупать продукты онлайн. Такого не было до этого. Продукты, в первую очередь, 31% оплачивали их смартфонами. Россия здесь совершенно точно лидирует с точки зрения проникновения цифровых платежей вообще и покупок через телефоны, в частности. Это культура попробовать все новое и побыстрее», – прокомментировал гендиректор Visa в России Михаил Бернер.

Источник: РИА Новости

Просмотров: 865 Назад к списку
-->