Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.
http://all-indoor.ru/news/view/2765/  

Почему подвижное бюджетирование обязательно в 2020 и какое это имеет отношение к DOOH
Почему важно иметь адаптивный бюджет для продвижения в медиа, приспосабливаясь к постоянным переменам рынка и почему DOOH отлично для этого подходит.  
http://all-indoor.ru/news/view/2768/

Эмоциональный шопинг: залог выживания торговых центров в интернет-эпоху
Торговые центры давно переросли формат «магазина», который закрывает базовые потребности.
http://all-indoor.ru/news/view/2767/

ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19
Антимонопольная служба оштрафовала «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.
http://all-indoor.ru/news/view/2766/

Кейсы:

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
Креативщики разместили в сетях вижуал, где показали, как сложно баристам разобрать имена гостей из-за того, что они в масках.
http://all-indoor.ru/keys/view/2764/

Просмотров: 975 Назад к списку
-->