Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19

14.08.2020
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.

1

В рекламном ролике фармацевтическая компания заявляла об эффективности препарата от коронавируса, сообщается на сайте ведомства. Из рекламы следовало, что арбидол обладает терапевтической эффективностью против инфекции нового типа, вызванной COVID-19, уточнили в ФАС, отметив, что упомянутая в рекламе информация отсутствует в инструкции по применению препарата на момент выхода ролика, который распространялся в январе 2020 г. в эфире ряда радиостанций.

«Комиссия оценивала не эффективность применения арбидола для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства», – пояснила представитель ведомства Ирина Василенкова.

Решение ФАС о признании рекламы нарушающей закон было вынесено в марте. Административное дело против «Отисифарма» было возбуждено 25 февраля. Согласно информации ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава, предоставленной по запросу ФАС, в инструкции по применению арбидола отсутствует информация об инфекционном заболевании, вызываемом коронавирусом 2019-nCoV. Минздрав не получал запроса на расширение показаний к применению арбидола, рассказывали ранее в ФАС.

Просмотров: 1242 Назад к списку
-->