Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры

13.08.2020
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.

«С 1 по 10 августа спрос на просмотр кино на большом экране резко сократился по сравнению с августом прошлого года. В целом по России затраты на билеты снизились до 5% от значений августа 2019 г., в Москве – 4,9%, в других регионах – 5,4%», - отметили в пресс-службе банка.

При этом в Москве зрители чаще покупают билеты непосредственно в кинотеатрах, количество транзакций в этом году составляет 20% от показателей прошлого года, в то время как заказ электронных билетов – 3%. В регионах же ситуация обратная: если оборот в рамках POS эквайринга упал на 95%, то покупка билетов онлайн выросла в три раза по объему и в шесть раз по числу транзакций.

Российские кинотеатры закрылись весной из-за пандемии коронавируса. В Москве они возобновили работу с 1 августа, в отдельных регионах – в июне-июле, в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Источник: rns.online

Просмотров: 816 Назад к списку
-->