Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

02.07.2020
ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

1
«Московское УФАС России признало в действиях АО «Почта России» нарушение Закона о рекламе при использовании в рекламном ролике слогана «Одна Страна. Одна Почта», - отмечается в сообщении ФАС.  

ФАС пришла к выводу о факте некорректного сравнения рекламируемых услуг почтовой связи, которое указывает на исключительность и уникальность «Почты России» как почтового оператора на внутреннем рынке страны, тогда как услуги почтовой связи в России может оказывать неограниченное количество почтовых операторов.

«В этой связи Московское УФАС России пришло к выводу, что использование слогана «Одна Страна. Одна Почта» является некорректным, не отражающим реальное положение на рынке услуг почтовой связи и нарушающим п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе. АО «Почта России» как рекламодателю грозит административная ответственность, установленная частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб.», - отмечается в сообщении.

Просмотров: 583 Назад к списку
-->