После карантина в ТЦ пришло вдвое меньше покупателей, чем год назад
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.
Самым успешным днем после снятия ограничений для непродовольственного ретейла стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Сейчас посещаемость московских торговых центров постепенно восстанавливается. Их трафик в выходные уже составил 55–60% от прошлогоднего.
Посещаемость торговых центров ощутимо вырастет, когда откроются рестораны, кафе и развлекательные зоны, считает Роман Скороходов. В среднем общепит генерирует около 30% трафика.
Также не количество людей в ТЦ повлияла система пропусков, из-за которой многие покупатели решили повременить с шопингом, считает гендиректор AFI Development Евгений Поташников. К тому же, ближайшие офисные центры не полностью вернулись к полноценной работе.
Результаты работы магазинов на торговых улицах за первую летнюю оказались выше, чем в торговых центрах. Возможно, люди считают их более безопасными, рассказал владелец Zenden Group (бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов.
Источник: incrussia.ru