Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

После карантина в ТЦ пришло вдвое меньше покупателей, чем год назад

10.06.2020
За первую неделю работы непродовольственных магазинов (1-7 июня) их посещаемость сократилась на 43% по сравнению с прошлогодними показателями.

1
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.

Самым успешным днем после снятия ограничений для непродовольственного ретейла стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Сейчас посещаемость московских торговых центров постепенно восстанавливается. Их трафик в выходные уже составил 55–60% от прошлогоднего.

Посещаемость торговых центров ощутимо вырастет, когда откроются рестораны, кафе и развлекательные зоны, считает Роман Скороходов. В среднем общепит генерирует около 30% трафика.

Также не количество людей в ТЦ повлияла система пропусков, из-за которой многие покупатели решили повременить с шопингом, считает гендиректор AFI Development Евгений Поташников. К тому же, ближайшие офисные центры не полностью вернулись к полноценной работе.

Результаты работы магазинов на торговых улицах за первую летнюю оказались выше, чем в торговых центрах. Возможно, люди считают их более безопасными, рассказал владелец Zenden Group (бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 667 Назад к списку
-->