Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

05.06.2020
Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.


«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать десяти минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», – указано в тексте законопроекта.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе».

Как отмечают авторы инициативы в пояснительной записке к законопроекту, из-за продолжительной демонстрации рекламы в кинотеатрах сегодня потребитель фактически вводится в заблуждение относительно фактического времени начала киносеанса. При этом речь идет о рекламе как кинопродукции, так и иных товаров и услуг.

«Представляется, что подобные действия лиц, осуществляющих кинои видеообслуживание, являются злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга (показ кинофильма) не оказывается в заявленное время и, по сути,обуславливается оказанием другой услуги (показ рекламы)», – отмечается в пояснительной записке.

В конце прошлого года аналогичный законопроект вносили депутаты ЛДПР Вадим Деньгин, Андрей Свинцов и Елена Строкова, следует из картотеки парламента. Эта инициатива получила замечания правового управления Госдумы, обратившего внимание, в частности, на то, что ролики о фильмах, показ которых только планируется в кинотеатрах, могут быть отнесены как к рекламе, так и к обязательному информированию потребителя о планируемых к показу фильмах – согласно правительственному постановлению 1994 года.

В то же время, данных об отзыве из Госдумы декабрьского законопроекта в картотеке парламента нет. Его должны были рассмотреть в первом чтении в весеннюю сессию Госдумы.

Просмотров: 578 Назад к списку
-->