Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Эксперты АКАР оценили потери

14.04.2020
Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.

1
Рекламный рынок пережил несколько кризисов в предыдущие годы. Но именно в настоящее время зафиксировано одновременное влияние негативных факторов: сокращается потребление товаров и услуг населением, рекламодатели резко урезают бюджеты, и при этом, некоторые из рекламных каналов остаются практически без аудитории. Потери отрасли пока достаточно трудно оценить, но уже понятно, что в апреле рынок рекламы Петербурга потеряет не менее 40% бюджетов рекламодателей.

Самые значительные потери коснулись сегмента Out-of-Home (OOH), который включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу (пассажирский транспорт, ж/д вокзалы, аэропорт) и indoor-рекламу. По самым скромным оценкам, потери можно оценить на период апрель-май до 60%, по отдельным видам рекламы до 100% (например, реклама в кинотеатрах). При этом важно осознавать, что сегмент столкнулся с потерями еще в марте, но в апреле все форматы OOH в большей мере подвержены кризису.

Потери печатной прессы, по оценкам экспертов, в краткосрочном периоде апреля могут достигать 65%. Для этих двух сегментов критичным стали не только экономический кризис и сокращение бюджетов рекламодателей, но и потеря значительной части аудитории по причине введенных ограничений в распространении прессы.

Менее драматичная ситуация сложилась в сегменте радиорекламы. Негативные тенденции начали проявляться еще с конца первого квартала. Прогнозы на период апрель-май – минус 30-40%.

Среди традиционных рекламных каналов есть и те, кто показал положительную краткосрочную динамику, например, рост аудитории телевизионных каналов спровоцировал рост объемов ТВ-рекламы на 7% в марте. Это связано ещё и с тем, что первыми пострадали те отрасли бизнеса, которые традиционно не являются ключевыми рекламодателями на телевидении. Однако давление экономического кризиса побудило многих рекламодателей, которые подтвердили бюджеты на апрель, по итогам оценки ситуации, эти бюджеты снять. Как следствие, реальный рост рекламных бюджетов на ТВ в апреле планируется не более 1%.

Кризис повлиял и на самый крупный по объемам бюджетов рекламный канал - Интернет. На фоне роста аудитории, в интернете произошел отток рекламодателей из наиболее пострадавших отраслей (рестораны, театры, музеи и др.) и массовое сокращение бюджетов в сфере малого и среднего бизнеса. На апрель-май прогноз - падение на 25-30%. Стоит отметить, что бюджеты в разных сегментах интернет-рекламы сокращаются по-разному, в наименьшей степени пострадают бюджеты на performance-маркетинг, который обеспечивает рекламодателю приток клиентов.

Долгосрочные прогнозы эксперты не дают. Неизвестно сколько продлится режим борьбы с пандемией, но понятно, что на бизнес серьезно повлияет снижение покупательной способности населения.

Просмотров: 809 Назад к списку
-->