Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама за зефирки

10.04.2020
Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.

1
В сети появилось фото с ящиками продукции компании «Бековские сладости», которые предназначены в качестве оплаты услуг подрядчиков по маркетингу.

«Из-за падения спроса на товары и услуги, многие предприниматели приняли решение остановить рекламные кампании, чтобы сэкономить бюджет. Мы в «Бековских сладостях» придерживаемся иного мнения: реклама — двигатель торговли. Останавливать рекламу сейчас — все равно, что перестать поддерживать бизнес на плаву. Мы хотели бы воспользоваться моментом, когда большинство предпринимателей отказываются от продвижения, и не прекращать рекламные кампании для нашего интернет магазина».

Подрядчики по маркетингу, агентство 5 CATS отнеслись с пониманием к своим клиентам. Они приняли решение продолжить оказывать маркетинговые услуги, принимая оплату не деньгами, а продукцией комбината.

«Сейчас для всей страны тяжелые времена, — написал в своем блоге директор маркетингового агентства 5 CATS Дмитрий Банчуков. — Мы, предприниматели, должны поддерживать друг друга: хоть таргетированной рекламой, хоть зефирками. Мы рады, что «Бековские сладости» осознают важность продвижения и идем им навстречу».

Оба предпринимателя выразили надежду, что скоро ситуация стабилизируется и они вновь смогут работать по безналичному расчету.

Просмотров: 1030 Назад к списку
-->