Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Падение накануне самоизоляции

02.04.2020
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.


Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, в Петербурге накануне распоряжения властей о самоизоляции показал снижение трафика в моллах на 44,5%. В Москве тот же показатель составил минус 42,3%. По словам представителя компании Watcom, считающей Shopping Index, на следующей неделе падение будет еще больше.

Как писал ранее ММ, с началом «выходной» недели в рамках борьбы с распространением коронавируса трафик в столичных торговых центрах упал: в субботу — на 62,1%, в воскресенье — на 65,5%. А с ужесточением 30 марта мер по предотвращению заболеваемости посещаемость моллов в Москве упала еще больше — на 70,9%. Эксперты назвали падение беспрецедентным.

По Петербургу ежедневных данных нет, такая статистика не ведется, пояснили в Watcom.

По итогам 2019 года Shopping Index в Петербурге вырос на 3%. До этого времени он постоянно падал, начиная со второй половины марта 2014 года. Период наибольшего снижения по отношению к уровню 2013-го был отмечен в августе-сентябре 2014-го. Ноябрь-декабрь характеризовался показателями в среднем на 6-7% более низкими, чем в аналогичный период 2013 года. Общее снижение показателей в Петербурге носило менее выраженный и более плавный характер, чем на рынке Москвы, — не более чем на 3% по отношению к 2013 году, свидетельствуют данные Watcom Group за 2014 год.

В целом за 4 года снижение Shopping Index составило в Москве 14,5%, в Петербурге — 5,4%.

Источник: marketmedia.ru

Просмотров: 390 Назад к списку
-->