Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

03.04.2020
Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».


Сейчас же она стала навязчивым информационным шумом, на который потенциальные покупатели не обращают внимание. Поэтому креативная индустрия рекламы старается предложить что-то уникальное и точечное.

Обычная открутка рекламы, рассчитанная на как можно большее количество людей, – это то же самое, что прийти на вечеринку и попытаться запомнить имена и увлечения всех тридцати приглашенных. Энергозатратно и не особо нужно. Лучше познакомиться с тремя гостями и завязать дружеские отношения. Также и с рекламой. Ее главная задача – налаживание контакта с целевой аудиторией, которая будет покупать сама и продавать дальше за счет «сарафанного радио». В таком случае, спрос будет больше, а покупатели станут надежными адвокатами бренда.

Стоит обратить внимание на ситуативную рекламу, которая уместна для потребителя здесь и сейчас. Рассмотрим несколько идей.

Идея 1. Бренды одежды и обуви

Смысл рекламной кампании – подстраиваться под погодные условия: если солнечно, то реклама аксессуаров: очков, шляп или открытой обуви, если дождь и холод, то верхней одежды и закрытой обуви. Также отлично подойдет и временная трансляция: утром – легкий стиль, днем – офисный, а вечером – образ для свидания или театра.

Такое рекламное сообщение привлечет больше внимания и окажется более полезным. Самое главное тщательно подойти к планированию кампании бренда и идти к результату. Зачастую внешняя атмосфера очень влияет на покупку, никогда не узнаешь, что именно нужно аудитории, а так есть возможность попасть в цель, потому что погода может меняться несколько раз в неделю.

Идея 2. БАДы и витамины

Рано или поздно все вирусы умирают, поэтому важно напомнить о том, как привести себя в порядок. Самый верный ход – давать больше информации о том, как устроено наше тело, и публиковать не информацию о бренде, а тематическую рекламу «вы знали?» или «удивительные факты о нашем организме», то есть рассказывать что-то познавательное.

Самое главное в любой ситуации – это заботиться о своем организме: не забывать про иммунитет, который слабеет от стресса, про органы пищеварения, которым нужна поддержка в виде витаминов и пробиотиков, а весной необходимо поддерживать состояние кожи и волос различными витаминами.

Потребители стараются вылечить что-то одно, забывая, что организм работает как механические часы, и в нем все взаимосвязано. Поэтому нельзя «навязывать» конкретные препараты, дайте аудитории знания, и они поймут их значимость и необходимость.

Идея 3. Препараты от аллергии

Погода всегда непредсказуема. В этом году зимы практически не было и цветение началось гораздо раньше. Одни из немногих, кто совсем этому не рад, это, конечно, аллергики.

Поэтому отличным форматом для продвижения препарата от аллергии будет информирование об уровне пыльцы или цветения определенных растений, чтобы у целевой аудитории был прогноз на ближайшее время и понимание того, что пора подготовиться и запастись нужными средствами.

В зависимости от сезонности можно добавлять информацию по конкретному препарату. Именно такой подход покажет заботу об аудитории и предупредит их.

Идея 4. Страховые кампании

Такую идею уже реализовали, и, нам кажется, что её уместно поддерживать и внедрять: размещение 3D-инсталляций «несчастного случая» с лозунгом «лучше перестраховаться». Для наглядности – это может быть машина, на которую упал кирпич или столб. Никого не оставит равнодушным и каждого заставит, как минимум, вспомнить о покупке или продлении страховки.

Также можно просвещать людей о полезности страхования жилья или жизни и приводить комментарии реальных клиентов, которые оформили или не оформили страховку.

Идея 5. Косметика и духи

Как быть с теми товарами, которые при покупке нужно как минимум попробовать на себе? Тут уже надо быть гибче и мыслить шире. Увидев картинку с новым ароматом духов для мужчин и его описание, покупатель все равно не сможет представить запах. Большинству брендов необходима дегустация. Поэтому важно провести промоакцию по выигрышной механике проекта:
– установить устройство с выбором ароматов, как в автосалонах;
– автоматы с выдачей семплов взамен на номер телефона, чтобы в дальнейшем иметь возможность направить специальное предложение «только для вас» по данному парфюму. Такую опцию мы предлагаем совместно с нашими партнерами, поскольку такой «новый» вид промо, более эффективен и экономит бюджет.

Всегда будьте в теме

Не менее важно всегда следить за новостной повесткой. Вспомните хотя бы гениальный подход IKEA в период Чемпионата мира. Хоть компания и не являлась официальным спонсором, они смогли привлечь к себе внимание, используя социальные сети. В зависимости от ситуации на матчах они с легким намеком на происходящее выставляли рекламу в нужной тематике. Это в свою очередь послужило резкому увеличению продаж.

Сегодня из-за распространения коронавируса большинство людей остаются дома, и огромному количеству компаний пришлось закрыть свои двери для посетителей. Особенно сильно это коснулось фитнес-центров, танцевальных и вокальных студий, кафе и ресторанов. Но даже в таких условиях компании стараются не потерять своих клиентов и быть им полезными. Многие рестораны организовали бесплатные доставки, а студии запустили онлайн-трансляции и марафоны, чтобы было можно было не скучать дома и держать себя в форме. Такой подход больше ситуативный, однако он даст начало «сарафанному радио» и поможет привлечь новых клиентов, которые останутся с брендом и после «карантинных условий».

Автор: Елена Цыганова, компания Spectrium

Источник: retail-loyalty.org

Просмотров: 426 Назад к списку
-->