Новостная лента

08.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 05.06.2020

Столичные ТЦ заново знакомятся с покупателями

Как прошла первая неделя работы комплексов и магазинов.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... Все новости

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

26.03.2020
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

1
В предстоящую неделю отделения «Почты России», не работающие в круглосуточном режиме и работающие с клиентами напрямую, будут закрыты на три дня, заявил в ходе брифинга в информационном центре по мониторингу ситуации с коронавирусом генеральный директор компании Максим Акимов.

«Мы продолжим работу в предстоящую неделю, но в особом режиме. В первую очередь мы хотим, и сделаем для этого всё, минимизировать посещение наших отделений. С понедельника по среду отделения, не работающие в круглосуточном режиме, та их часть, которая работает с клиентами — она будет закрыта», — подчеркнул Акимов.

Как пояснили в пресс-службе почтового оператора, посетители «Почты России» смогут попасть в эти дни только в три отделения в Москве и одно в Санкт-Петербурге, которые работают в круглосуточном режиме. Остальные же отделения продолжат работать, но посещение посетителями в них будет закрыто.

Напомним, что 1 ноября 2019 г. агентство «Аллен-Медиа» стало новым рекламным партнёром «Почты России». Это произошло после того, как предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

Просмотров: 66 Назад к списку
-->