Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты
24.03.2020
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.
Исследование Wyzowl опросило 160 маркетологов в США и узнало, что вирус материально затронул 69% маркетологов, которые вынуждены были изменить рабочие процессы, где девять из десяти продолжают работать, и половина из них на дому. Десятая часть маркетологов отметили, что полностью прекратили работу, для трети все осталось на своих местах. Посреди хаоса один из двадцати маркетологов отмечает, что извлекает выгоду в данной ситуации, используя новые возможности для инвестиций, открытые альтернативными маркетинговыми каналами. Это отражено в том факте, что 41% маркетологов изменяет планы в результате пандемии, 59% продолжают свою деятельность без изменений.
Почти три четверти маркетологов сокращают свои расходы на офлайн-ивенты и 45% на печать. 44% сокращают расходы на контент. Маркетинговые доллары будут направлены на видео (31%), платную рекламу (31%) и ТВ-вещание (28%). Уже виден быстрый переход в сторону e-commerce и стриминга на фоне возрастающего объема экспорта.
Перевод: mmr.ua
Источник: wyzowl.com