Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

23.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год
Объём рынка indoor-рекламы составил 2,8 млрд руб. (2%), реклама в кинотеатрах – 1,1 млрд руб. (минус 6%).
http://all-indoor.ru/news/view/2643/  

Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве
Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2646/  

Киносети временно закрываются из-за коронавируса
Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2645/

Кинотеатры в Москве начали ограничивать продажи билетов
Теперь на один сеанс будет продаваться не более 50 билетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2642/    

Медиапланированием Okko займётся MediaCom
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.
http://all-indoor.ru/news/view/2641/  

Исследование: 69% контента в сети никто не видит
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.
http://all-indoor.ru/news/view/2644/

Просмотров: 187 Назад к списку
-->