Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom

19.03.2020
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

1
MediaCom, является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию для Okko, одного из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России.

«За последние несколько лет Оkko реализовал масштабный проект по обновлению, который коснулся продукта, построения задач и позиционирования бренда. Мы рады, что наше видение развития бизнеса совпало с планами Okko. Для нас важно, чтобы подход к каждому клиенту был эксклюзивный, мы всегда следим за тем, что происходит на рынке, чтобы своевременно предоставлять актуальные решения. С Okko мы с нетерпением ждем начала сотрудничества, чтобы вместе приумножить бизнес-показатели клиента в быстро развивающейся категории онлайн кинотеатров», – прокомментировал выигрыш тендера Ярон Фаризон, CEO MediaCom.

«Мы рады, что медиапланированием Okko займётся MediaCom. Мы уверены, что новые партнёры обеспечат формирование уникальной стратегии и реализуют эффективные тактические планы, которые позволят Okko достичь высоких бизнес-результатов для каждого из продуктов сервиса – онлайн-кинотеатра Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр», – говорит директор по маркетингу Okko Наталия Глаголева.

Просмотров: 754 Назад к списку
-->